-
Давайте поздравим друг друга: [об истории открытки] // Клёпа. - 2010. - № 12. - С. 10-13.
-
Егорова Л. В Россию с любовью: вечные ценности / Л. Егорова // Деко. - 2006. - № 6. - С. 22–25.
-
Кончакова, В. В. Об истории почты, бумаги и не только о них / В. В. Кончакова // Библиография. - 2015. - № 3. - С. 83-91.
-
Кто придумал рождественские открытки? // Кто есть кто в мире мифологии и религии: энциклопедия / под ред. В.П. Ситникова. - М., 2010. - С. 212-213. - (Я познаю мир).
-
Курто, Р. М. Самодельные открытки: забавные и красивые открытки для родных и друзей / Р. М. Курто. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 35 с.: ил. - (Это так просто!).
-
Кутузова, А. Открытое письмо: классика и современность / А. Кутузова // Художественный совет. - 2008. - № 3. - С. 52–53.
-
Лаптева, Т. Искусство дарить настроение: [открытки - история и секреты] / Т. Лаптева // Художественный совет. - 2002. - № 4. - С. 12–15.
-
Ларина, А. Н. Планета детства в почтовой открытке: беседа о старинных игрушках и затеях / А. Н. Ларина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2009. - № 8. - С. 45-47.
-
Мозохина, Н. «Забавляя, они учат...» : иллюстративная открытка как наглядное пособие в школах и гимназиях России начала ХХ века / Н. Мозохина // Искусство в школе. - 2009. - № 4. - С. 54–57.
-
Новогодние открытки: мир детства // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 71-72.
-
Поздравляем: (история открытки) // Эскиз. - 2007. - № 12.
-
Рождественские открытки: открытки начала ХХ века // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 83-84.
-
Файнштейн, Э. Б. В мире открытки / Э. Б. Файнштейн. - М.: Планета, 1976. - 130 с.: фот.
-
Рождение открытки / худож. Е. Румянцева // Весёлый затейник. - 2010. - № 12. - С. 12.
-
Ситникова, В. И. О почтовой открытки с любовью: экскурс в историю открытого письма для учеников 5-8 классов / В. И. Ситникова // Читаем, учимся, играем. - 2007. - № 9. - С. 34-37.
-
Третьяков, В. Друзья из разных книг: [художник о своем увлечении - Детском музее открытки, где работают дети] / В. Третьяков // Читайка. - 2017. - № 10. - С. 33-35.
-
Даровских-Волкова, Е. Тюбик: сказка с подсказкой / Даровских-Волкова, Е.; худож. О. Павлова // Читайка. - 2012. - № 2. - С. 32-33.
-
Зубные щётки где-то рядом..: [история изобретения зубных щёток, паст] // Вокруг света. - 2010. - № 8. - С. 114-119.
-
Чем чистил зубы Одиссей? // Весёлые уроки.- 2004. - № 11. - С. 10.
22.09.2016
-
Ахлиукова, Ф. Растим читателя [Текст]: работа по программе "Книга и семья" / Ф. Ахлиукова // Школьная библиотека. - 2008. - № 4.- С. 53-54.
-
Бачинина, Елена. Кто сеет добродетель, тот и славу пожинает [Текст] / Е. Бачинина // Библиотека. - 2009. - № 8. - С. 28-32.
-
Бердигалиева, Р.А. Стратегические императивы развития и модернизации библиотек (в контексте Стратегии развития Казахстана до 2030 года) [Текст]: [состояние и развитие библиотек Казахстана] / Р. Бердигалиева // Кітапхана әлемі. Мир библиотеки.- 2006.- № 3.- С. 6-9 .
-
Гудьз, Е. Лучшее учение - чтение [Текст]: работа в рамках программы поддержки и развития чтения "ЛУЧ" / Е. Гудьз // Вести из библиотек.- Минск: Красико-Принт, 2014. - С. 46-47. - (Библиотека предлагает).
-
Дабарская, Н. "Читай - компания", или здесь вам будет интересно [Текст]: наш арсенал: концепция, программы, акции / Н. Дабарская // Библиотека. - 2014. - № 8. - С. 9-13.
-
Евдокимова, И. Роман с доставкой на дом [Текст]: мобильное обслуживание / И. Евдокимова // Библиотека. - 2015. - № 12. - С. 57-59.
-
Земляк, Н. И. Мониторинг чтения и читательские компетентности младших школьников [Текст] / Н. Земляк // Библиотека в школе.- 2010. - № 20. - С. 21-26.
-
Колесникова, О. Н. Рабочая программа внеурочной деятельности "Книжная страна" на 2010-2011 учебный год [Текст] / О. Колесникова // Школьная библиотека. - 2011. - № 5. - С. 51-55.
-
Кузьмин, Евгений Иванович Программа ЮНЕСКО "Информация для всех" в России и в мире [Текст] / Е.И. Кузьмин // Библиотековедение. - 2011.- № 1. - С. 92-96.
-
Кузьмин, Е. Информация для жизни [Текст] / Е. Кузьмин // Библиотека.- 2010.- № 3.- С. 11-15
-
Комарова, В. В. Город читает [Текст]: [как библиотека становится телезвездой] / В.В. Комарова // Библиотека в школе.- 2016. - № 1. - С. 52-53.
-
Егорова, Н. Праздник, объединяющий всех [Текст]: фестиваль национальной книги содействует укреплению партнерских связей / Н. Егорова // Библиотека.- 2013. - № 2. - С. 38-39.
-
Корнацкая, Н. Со сказкой не расставайтесь [Текст]: Из опыта городских муниципальных библиотек / Н. Корнацкая // Библиотека. - 2013. - № 1. - С. 35-39.
-
Курс, И. В формате мультимедиа [Текст]: о способах "Оживления" интереса к чтению / И. Курс // Библиотека. - 2012. - № 8. - С. 24-26.
-
Никитина, И. М. Прочитай малышке книжку [Текст] / И. Никитина // Библиотека в школе.- 2011. - № 3.- С. 38-40.
-
Партина, А. Незнайка становится знайкой [Текст]: анализ эффективности игровых методик / А. Партина // Библиотека. - 2014. - № 8. - С. 45-48.
-
Самсонова, Л.Н. Возрождая традиции чтения [Текст]: о работе по программе "Открытая книга" Северо-Казахстанской ОУНБ им. С.Муканова / Л. Самсонова; Л.Н.Самсонова, Е.Боршняк // Кітапхана. - 2006. - № 2. - С. 11-13.
-
Синекоп, Е. Сказки Царского Села [Текст]: массовая работа с дошкольниками / Е. Синекоп // Библиотека. - 2016. - № 2. - С. 59-62.
-
Тараданова, Л. Н. Войдем в мир книги вместе... [Текст] / Л.Н. Тараданова // Мектептегі кітапхана = Библиотека в школе.- 2013. -№ 1. - С. 34-36.
-
Тарарушкина, Т. Фантазии, проказы и озорные затеи [Текст]: программа литературного развития детей дошкольного возраста / Т. Тарарушкина // Библиотечное дело. - 2014. - № 2. - С. 15-17.
-
Тимченко, С. Мамы всякие нужны, папы всякие важны [Текст]: территория чтения. Готовим ответственных родителей / С. Тимченко // Библиотека. - 2012. - № 2. - С. 11-12.
-
Томск: стартовали "Олимпийские чтения" для детей [Текст] / Е. Иванова // Библиотека в школе. - 2013. - № 11. - С. 6.
-
Туякова, С. Т. Чтение как условие развития нации.О республиканской программе "Читающий Казахстан" [Текст] / С. Туякова // Чтение молодежи-духовный ресурс развития общества: Сборник материалов республиканской научно-практической конференции. - Алматы: ГРЮБ им. Жамбыла, 2006. - С. 24-35.
-
Фомина, М. Учим родителей учить детей [Текст]: наш электронный помощник / М. Фомина // Библиотечное дело. - 2013 - № 11. - С. 29-30.
-
Чупахина, Т. Волшебные кружева Мценского уезда [Текст]: как дать детям крылья / Т. Чупахина // Библиотечное дело. - 2015. - № 9. - С. 32-35.
-
Эркаева, Г. Привлечь - значит увлечь [Текст]: статус: сельская. Прогрмно-целевая деятельность / Г. Эркаева // Библиотека. - 2011. - № 8. - С. 43-46.
-
Аганбегян, А. Г. Что? Где? Почему? : школьникам об экономике / А. Г. Аганбегян; Д. Д. Москвин.- 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 1987. - 208 с.: ил.
-
Андреев И. А. Люди и деньги: быт и бытие / И. А. Андреев // Наука и религия.- 2008. - № 2. - С. 26-28
-
Антонцева, Л. И. От "а" до "я" по ступенькам бизнеса: [экономическая игра] / Л. И. Антонцева // Читаем, учимся, играем. - 2003.- № 5. - С. 67-70.
-
Баженова, А. И. Раскрывая тайны экономики: [экономические игры] / А.И. Баженова // Читаем, учимся, играем.- 2003. - № 5. - С. 61-66.
-
Белоусова, С. Заповеди старшего Ротшильда / С. Белоусова // Всемирный следопыт. - 2005. - № 15. - С. 44-51.
-
Волков, Н. В. Сто страниц о бизнесе / Н. В. Волков. - М.: Педагогика, 1991. - 128 с.: ил. - (Б-чка дет. энцикл. "Ученые - школьнику")
-
Волкова, В. П. Экономическая игра "Миг удачи" / В.П. Волкова // Начальная школа. - 2006.- № 5. - С. 70-73.
-
Где купить защиту от непрятностей?: [что такое страхование?] // Рюкзачок. - 2014. - № 6. - С. 14-15.
-
Грошев, В. П. Занимательная экономика: кн. для учащихся ст. кл. сред. шк. / В. П. Грошев - М.: Просвещение, 1989.- 176 с.: ил. - (В пер.): 90 к.
-
Калюжная, О. В. Экономика в начальной школе / О. В. Калюжная // Начальная школа.- 2004. - № 11. - С. 98-100.
-
Карпушина Н. Непостижимый случай: математические досуги / Н. Карпушина // Наука и жизнь. - 2012. - № 1. - С. 105-111.
-
Кийосаки Р. Т. Богатый папа, бедный папа для подростков: секреты денег, которым не учат в школе / Кийосаки Р. Т; Р. Т. Кийосаки, Ш. Л. Лектер; пер. с англ. Л. А. Бабук. - Минск: Попурри, 2005.- 160 с.: ил. - (Успех!).
-
Кийосаки, Р. Т. Богатый папа, бедный папа для подростков: Финансовые секреты, которым не учат в школе / Кийосаки Р. Т; пер. с англ. Л. А. Бабук. - Минск: Попурри, 2013. - 126,[2] с.
-
Кийосаки Р. Т. Прощайте, крысиные бега! / Кийосаки Р. Т, Лектер Ш. Л; пер. с англ. О. Г. Белошеев. - Минск: Попурри, 2009. - 64 с.: ил. - (Богатый Папа).
-
Кийосаки Р. Т. Богатый папа, бедный папа для подростков: чему учат детей богатые родители - и не учат бедные! / Р. Т. Кийосаки; пер. с англ. О. Г. Белошеев.- Минск: Попурри, 2013. - 223,[1] с. - (Богатый папа).
-
Ким, Е.О. Экономика. 4 класс: Тема: "Семейный потребительский бюджет" / Е.О. Ким // Начальная школа Казахстана. - 2006.- № 11. - С. 45-49.
-
Кириллова, Л. Л. Конкурсная программа "Экономическое казино": игра призвана выявить экономическую грамотность школьников, повысить их интерес к экономике + командное состязание / Л. Л. Кириллова // Последний звонок. - 2009. - № 11. - С. 10-11.
-
Когда возникли банки? // Ликум, А. Всё обо всём: популярная энциклопедия для детей: т. 1.- Ключ - С: Слово.- 1994. - С. 228-229.
-
Когда были изготовлены первые монеты? Когда появились первые деньги? / А. Ликум // Всё обо всём: популярная энциклопедия для детей. Т. 3.- М., 1994.- С. 455-457.
-
Клюшник Л. В. Профессии / Л. В. Клюшник; худож. А. В. Каращук, И. В. Максимова, В. Л. Освер и др. - М.: РОСМЭН, 2015.- 32 с.: ил.-(Самая первая энциклопедия)
-
Ликум А. Когда были изготовлены первые монеты? Когда появились первые деньги? / А. Ликум // Всё обо всём: популярная энциклопедия для детей. Т. 3.- М., 1994.- С. 455-457.
-
Липсиц, И. В. Удивительные приключения в стране Экономика: кн. для детей мл. и сред. шк. возраста / Липсиц И. В; худож. А. Н. Балдин.- 7-е изд.- М.: Вита - Пресс, 2001.- 348,[4] с.: ил.
-
Майзингер Р. Банкноты рассказывают: [изображения учёных на денежных купюрах разных стран] / Р. Майзингер // Наука и жизнь.- 2011.- № 8. - С. 128-133.
-
Матиенко, Н.А. Экономический интеллектуальный марафон "Мы и рынок": 4 класс / Матиенко, Н.А. // Начальная школа Казахстана.- 2005. - № 3. - С. 45-48
-
Меньшикова О. И. Экономика детям, большим и маленьким: вып.4 / Меньшикова О. И, Попова Т. Л, Кнышова Л. В.- М.: Просвещение, 1994.- 64 с.: ил.
-
Хесс К. Капитализм для детей: как стать предпринимателем / К.- М. Хесс.: Вагриус, 1994.- 271,[1] с.: ил.
-
Шейнина Е. Я. Профессии: 45 интересных фактов / Шейнина Е. Я.- М.: Эксмо, 2011.- 8 с.: ил.+ 4 л.: накл. - (Моя первая энциклопедия с наклейками)
-
Юрмин Г. А. Все работы хороши, выбирай на вкус: рассказ о профессии / Юрмин Г. А; рис. О. Зотова.- М.: Дет. лит., 1971.- 64 с.: ил.
-
Я познаю мир. Экономика: детская энциклопедия / авт.- сост. Р. С. Белоусов, Д. С. Докучаев; худож. Е. В. Гильдяева, А. В. Кардашук; под общ. ред. О. Г.Хинн.- М: АСТ; Олимп, 1999. - 496 с.: ил.
-
Якушевская, И.А. Классный час: национальная валюта Казахстана / И.А. Якушевская // Начальная школа Казахстана.- 2007.- № 1. - С. 55-57.
5.07.2016.
02.11.2011, Татьяна Мельничук
Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Будьте добры, подберите мне пожалуйста литература к дипломной работе по теме "Комплектование библиотечного фонда". Спасибо большое.
Уважаемая Татьяна, отправляем вам список литературы по вашему запросу:
Список по запросу: Библиотечный фонд
Воронько К. Л. Организация библиотечных фондов каталогов: учебник для библ. техникумов и библ. отделений культ.- просвет. училищ / Воронько К. Л.- М.: Книга, 1981.- 328 с.:ил
Петрова Т. А. Библиотечный фонд: учебно - метод. пособие / Петрова Т. А.- М.: Либерия - Бибинформ, 2007.- 192с.-(Библиотекарь и время; XXI век; №58)
Петрусенко Татьяна. Сфера особого внимания: о приоритетах, качестве и актуальных проблемах формирования фондов / Петрусенко Татьяна // Библиотека.- 2010.- № 4.- С.14-19
Столяров Ю. Н. Библиотечный фонд для детей: учеб.пособие / Столяров Ю. Н; А. В. Маркина и др.; под ред. Ю. Н. Столярова.- М.: Шк. б - ка, 2005.- 248с
Столяров Ю. Н. Сохраните библиотечный фонд! / Столяров Ю. Н // Школьная библиотека.- 2009.- № 9-10.- С. 74-77
Сысоева Е. А. Роль библиотечного фонда в формировании правовой, технологической и графической культуры школьников и студентов / Сысоева Е. А, Непобедный М.В. // Библиотековедение.- 2010.- № 2.- С.28-33
Технологические инструкции: Сборник внутрибиблиотечных нормативных документов. Выпуск 1 / Отв. за выпуск Т.А.Рогожина.- Нижний Тагил: ЦГДБ, 2003.- 20 с.
Чавкунькина О. И. Возможности семиотического подхода в изучении библиотечного фонда / Чавкунькина О. // Библиотековедение.- 2010.- № 2.- С. 21-25
Спасибо большое за вопрос. Удачи!
31.10.2011, vika_253545
Нужен материал про помидор(томат) на русском языке заранее спасибо !
Вика, вот тут можно можно почитать про томат http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%EC%E0%F2.
Список литературы по запросу томаты, которым вы можете воспользоваться, придя к нам в библиотеку:
Сокольский, И. Синьор Помидор: [история и польза помидоров] / Сокольский, И // БУДЬ ЗДОРОВ.- 2009.- № 1. - С. 74-79
Удовицкий А. Синьор Помидор: о томатах / Удовицкий А // Костанайские новости.- 2010.- № 27. - 23 февраля. - С. 8
Ушакова, М. Томаты продлевают молодость / Ушакова,М // НАУКА И ЖИЗНЬ.- 2008.- № 8. - С. 114-115
28.10.2011, vika_253545
В школе задали материал на тему наурыз на казахском языке, поищите пожалуйста нужно на 29.10.2011
Уважаемая Вика, предлагаем вам материал по вашему запросу.
Наурыз мейрамы
Наурыз мейрамы — ежелгі заманнан қалыптасқан жыл бастау мейрамы. Қазіргі күнтізбе бойынша (наурыздың 22) күн мен түннің теңесуі кезіне келеді.Көне парсы тілінде нава=жаңа + рәзаңһ=күн, «жаңа күн» мағынасында, қазіргі парсы тілінде де сол мағынамен қалған (но=жаңа + роуз=күн; мағынасы «жаңа күн»), яғни «жаңа жылды» (күн өсуін белгілеуі) білдіреді. 2010 жылдан бастап Біріккен Ұлттар Ұйымының Бас ассамблеясы «Халықаралық Наурыз күні» қарарына сәйкес 21 наурыз - Халықаралық Наурыз күні болып қабылданды.
Қазақстанда Наурыз мейрамы үш күн: 21-23 наурыз аралығында аталып өтіледі (2010 жылдан бастап). Жалпы, Наурыз парсы, кавказ және түрік халықтарының арасында көктем мейрамы және жаңа жылдың басталуы ретінде тойланады. Ол Иранда 21 наурызда, Орталық Азия елдерінде және Әзірбайжанда, мемлекеттік мереке ретінде Тәжікстанда және Қазақстанда - 22 наурызда, Өзбекстан мен Түркияда 21 наурыз күні аталып өтіледі.
Тарихы
Наурыз – көне мейрам. Наурыз мерекесін тойлау дәстүрі дүние жүзі халықтарының көпшілігінің тұрмыс-салтында бағзы замандардан орын алған. Бұл мейрамды ежелгі гректер “патрих”, бирмалықтар “су мейрамы”, тәжіктер “гүл гардон”, “бәйшешек”, “гүлнаурыз”, хорезмдіктер “наусарджи”, татарлар “нардуган”, буряттар “сагаан сара”, соғдылықтар “наусарыз”, армяндар “навасарди”, чуваштар “норис ояхе” деп түрліше атаған. Әбу Райхан Бируни, Омар һайям, т.б. еңбектерінде шығыс халықтарының Наурызды қалай тойлағандығы туралы мәліметтер мол. Мысалы, парсы тілдес халықтар Наурызды бірнеше күн тойлаған. Олар бұл күндерде әр жерге үлкен от жағып, отқа май құяды; жаңа өнген жеті дәнге қарап болашақты болжайды; жеті ақ кесемен дәстүрлі ұлттық көже “сумалак” ұсынады; ескі киімдерін тастайды; ескірген шыны аяқты сындырады; бір-біріне гүл сыйлап, үйлерінің қабырғасына дөңгелек ою – “күн символын” салады; үйдегі тіреу ағашқа гүл іледі; түрлі жарыстар (жамбы ату, т.б.) ұйымдастырады. Дәстүрлі қазақ қоғамында Ұлыс күні жыл басы саналған. Халықтың мифологиялық түсінігі бойынша 21 наурыз түні даланы Қыдыр аралайды. Ұлыс күні қазақ елі үшін әрқашан қасиетті, киелі саналған. Халық таза, жаңа киімдерін киген. Ауылдың ер адамдары бір-бірімен қос қолдасып, төс қағыстырады; әйелдер құшақтасып, бір-біріне игі тілектер айтады. Бірін-бірі мерекеге арнап дайындалған наурыз көже ішуге шақырады. Оған қойдың басы мен сүр ет салып пісірілуі – қыс тағамымен (етпен) қоштасуды, құрамына ақтың қосылуы – жаз тағамымен (сүт, ақ) қауышуды білдіреді. Әдетте, осы күні адамдар арам пиғыл, пендешілік атаулыдан тазарып, ар-ожданы алдында арылады. Ауыл ақсақалдары араларына жік түскен бауырлас ел, руларды, ағайын, дос-жарандарды бір дастарқаннан дәм таттырып, табыстырған, жалғыз жарым жетімдерді үйлендіріп, жеке отау еткен. Кембағал, мүгедектерді жақын туыстарының қарауына арнайы міндеттеп тапсырған. Жұтқа ұшырап қиналғандарға жылу жинап берген. Алтыбақан басында ән айтылып, күй тартылады. Дәстүрлі ұлттық ойындар (көкпар, аударыспақ, күрес, қыз қуу, алтыбақан, тең көтеру, т.б.) ойналады. Таң ата көпшілік биік төбенің басына шығып, атқан таңды қарсы алады. Кеңес өкіметінің алғашқы кезеңдерінде (1920 – 25) шығыс халықтары бұл мерекені атап өткенімен, 1926 жылы ол “діни мейрам”, “ескілік сарқыншағы” деп танылып тоқтатылды, бірақ Қазақстанның бар аумақтарында жасырын түрде сақталып қалды. 1988 жылдан Алматы қаласында, республиканың көптеген аудандарында Наурыз жалпыхалықтық мейрам ретінде қайта тойлана бастады.
Қазақ салты
Дәстүр бойынша бұрын Наурыз мейрамын бүкіл ауыл-ел болып, әсіресе жастар жағы түгелдей таң шапағатын қарсы алудан — тазаланған арықтарға су жіберуден, ағаш отырғызып, гүл егу рәсімін өткізуден бастайтын. Қызықшылық онан әрмен халық ойындарымен («Айқыш-ұйқыш», «Ақ серек пен көк серек», «Алқа қотан», т.б.), ән салып, би билеумен, ақындар айтысымен, «Қызғалдақ» мерекесімен, [[[қазақша күрес | қазақша күреспен|]], ат жарысымен жалғасып кете беретін де, түнге қарай «Алтыбақан» айналасындағы тамашамен аяқталатын.
Наурыздан кейінгі 2-ші күні жұрт жаппай көктемгі егіске кірісетін. Малшы қауым да төл алуға қатысты іс-қарекетімен айналысатын. Наурызды кейінге қалдыра тұратын ауылдардың өзінде де мейрамнан кейінгі 2-ші күні жаппай егіске кірісетін.
Наурыздың 22 күні Наурыз мейрамы (жаңа жыл) екенін қазақ баласының көбі біледі.Наурыз туралы көптен бері,жыл сайын газеттерде жазылып келеді.Бұл мейрам бүкіл ұлтқа ортақ.Тегінде Наурыз ұлт мейрамы болғандағының үстіне оның тарихи маңызының тереңдігі бар.Ызғарлы қыстың кетіп,жан йесі өмір қуатын туғызған жыл,жаздың келетіндігіне барлық жаратылыспен қатар қазақ елі де қуанатын. ˝Қыс бойы өлімнің есігін күзетіп,үңгірде жатқан кәрі құйрық,мертік-шортықтар да қыбырлап дүниеде бар екендіктерінбілгізе бастайтын,аурулар сауығамын деп,аттар тойынамын деп,жалаңаштар киімсіз де күн көремін˝ дегендей жұрттың бәріне үміт,әркім деп жылы шырай сезіне бастап, ˝ бәріміз де табиғаттың бергеніне ортақпыз ˝ дегендей сағынышты көрісілері, жалынды құшақтасуларымен жаңа жылды қарсы алатын. ˝ Бүгінгі күні Самарқанның көк тасы да жібіпті ˝ - десіп Наурыз күні бейілінкеңітпеген адамды тастан да қатты қылып шығарғысы келіп,аңыз қылысатын.
Еңбекші қазақ елі,шығынды тыртаңнан аттарыңның басын тарта ұстап,тарихи мейрамдарының Наурызды жаңа тұрмысқа лайықты мейрамдап өткізудің жолына түсіңдер.Жаңа жылға жаңа тілек,игі үмітпен шығуымыз керек.
Предлагаем вам список литература по указанной теме, которая есть в нашей библиотеке. Приходите и более подробно ознакомитесь по теме «Наурыз».
Список литературы по запросу: Наурыз
Ғалиев Б. Наурыз күні келгенде / Ғалиев Б //ҚОСТАНАЙ ТАҢЫ.- 2008.- 20 наурыз. - 6 б.
Абдулло С. наурыз туралы бірер сөз / Абдулло С // Қазақ әдебиеті.- 2006.- 24 наурыз. - 10 б
Аманжол Н. Бір жасыңмен, қазақ!: [салт және сана] / Аманжол Н // ҚОСТАНАЙ ТАҢЫ.- 2010.- № 32-33. - 7 б.
Асқарова Ә. Кенесары - Наурызбай / Асқарова Ә // Жалын.- 2011.- № 3. - 38-49 б.
Бабалықұлы Ж. Наурыз тарихы әлі де зерттелуді қажет етеді / Бабалықұлы Ж // ЗАҢ ГАЗЕТІ.- 2009.- 20 наурыз. - 4 б.
Ержанұлы Е. Наурыз - береке мен ауызбірлікке жетелейтін әз - мейраз / Ержанұлы Е // ҚОСТАНАЙ ТАҢЫ.- 2009.- 25 наурыз. - 3 б.
Есім Ғ. Қазақтың хас батыры / Есім Ғ // ЕГЕМЕН ҚАЗАҚСТАН.- 2009.- 22 мамыр. - 7 б
Есей М. Наурыз мерекесі / Есей М // Жалын.- 2011.- № 3. - 32-34 б.
Жанұзақ Т. "Жер тілі - ел тілі" / Жанұзақ Т / ПАРАСАТ.- 2010, 2011.- № 9. - 18-19 б., №2. - 18-19 б.,3. - 18-19 б.
Жолдасбеков М. Шашақты найза қолға алған / Жолдасбеков М // ЕГЕМЕН ҚАЗАҚСТАН.- 2009.- 22 мамыр. - 7 б.
Жыл басы - Наурыз: [Наурыз мейрамының тарихы туралы] // КОСТАНАЙ.- 2008.- 18 наурыз. - 8 б.
Көктем менн жаңару мерекесі // ЕГЕМЕН ҚАЗАҚСТАН.-2010.- № 104-107(20 наурыз). - 1, 2 б.
Кенжеахметов С. Әз - Наурызды әспеттеу / Кенжеахметов С // ЗАҢ ГАЗЕТІ.- 2009.- 20 наурыз. - 8 б.
Спасибо за вопрос. Ждем ваших вопросов в дальнейшем.
04.10.10 , "Елена"
на эти вопросы!
Уважаемая Елена, отвечаем на ваш вопрос.
К официальным изданиям относятся издания конституции, законов, указов, постановлений, распоряжений, решений, циркуляров, программ, уставов, инструкций, методических указаний, прейскурантов, а также стандартов, нормативов и норм. Но не публикуют новости и популярные издания для читателей.
Универсальные издания – публикуют материалы по всем видам права (уголовное, гражданское, арбитражное и др.).
Отраслевые издания публикуют официальные издания по определенной отрасли права: или уголовное, или гражданское. Н-р: Издание субъектов РФ например, постановление суда Красноярского края.
В вашем вопросе универсальные издания перечислены правильно, кроме Российской газеты. Она является официальным публикатором, но не официальным изданием.
К отраслевым относятся: Бюллетень счетной палаты РФ, Бюллетень международных договоров, Вестник Центральной комиссии РФ, Вестник Конституционного Суда РФ, Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ, Бюллетень Верховного Суда РФ, кроме газеты Российские вести (это федеральный еженедельник, публикующий вести по различным направлениям, касающихся общественной жизни, поэтому не является официальным изданием.
Дипломатический вестник информирует читателей о внешней политике, дипломатическим отношениям России.
Спасибо большое за вопрос, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Книга "Сумерки" Стефани Майер у нас есть в электронном виде. Пожалуйста, приходите, мы будем вас ждать. Спасибо за запрос.
Варшавская, Л. Вот такая история! / Л. Варшавская // Известия.- 2005.- № 3. - С. 176.
Кусайынулы, К. История в понимании Магжана Жумабаева / К. Кусайынулы // Простор.- 2005. - № 10. - С. 178-183.
Толенова, З. Борец за историческую правду: к 75-летию М.К. Козыбаева / З. Толенова // Мысль. - 2006. - № 11-12. - С. 31-34.
Предлагаем Вам список произведений Ибрая Алтынсарина.
Алтынсарин, И. Чистый родник: рассказ / И. Алтынсарин; пер. с каз. Н. Кальменова; худож. Б. Аканаев.- Алма -Ата: Жалын, 1990.- 3,[9] с.: ил.
Желаем удачи! Ждем ваших запросов.